Синтаксический разбор: Весёлого нрава не купишь. Не расти траве после осени. Салон самолёта Ту104 || Не расти траве после осени

Растения

Самые новые вопросы

СРОЧНО РЕШИТЕ ЧТО СМОЖЕТЕ​Соедини слова так, чтобы получился ПО с определяемым словом.
В окошко достаточно записать один вариант (без знака препинания в конце).
Пример:
работаю
щий на заводе, давно работающий, работающий мастер —
мастер, давно работающий на заводе;
давно работающий на заводе мастер.
Сильно размытая, размытая земля, размытая дождями —

Выпишите слова с чередованием гласных в корне слова Измените предложения так,чтобы в них были обособленные определения,расставьте знаки препинания,обособленные определения подчеркнуть.
1.От изумления о

н не сразу нашел подходящий ответ.
2.От восхищения он не мог вымолвить ни слова.
3.На выставке, которая открылась на днях в городе Красноярске, немало картин, которые свидетельствуют о творческом росте молодых художников.
4.Во время поездки в Москву, которую организовали наши родители, мы посетили пушкинские места.

СРОЧНО ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Записать текст, вставить буквы, расставить знаки препинания. Выполните задания.
Марс-ближайший сосед нашей Земли. Что бы вы увид

ели, если б побывали там? Глубокие долины , кратеры потухших вулканов , русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимается ветер , начинаются страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разведчиков , чтобы они узнали о жизни на этой планете.
А) Составьте схемы предложений 1-3.
Б) Укажите номера сложноподчиненных предложений.
В) Выпишите из текста глаголы, укажите их спряжение, вид, наклонение, время, лицо, число, род.
Д) Разберите по составу – узнали.

Написать ответы на вопросы:
1) Что такое глагол? привести примеры ( 3 глагола)
2) Что обозначает глагол?
3) На какие вопросы отвечает?
4) Что такое н

еопределенная форма глагола? Как она по-другому называется? На что оканчиваются глаголы в неопределенной форме? Привести примеры – 3 глагола в неопределенной форме.
5) Как пишется частица НЕ с глаголами? Напишите все глаголы, которые не употребляются без НЕ.
6) Как пишутся -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах? Как это можно определить?
Предлагаем ознакомиться  Посадка укропа под зиму для рекордного урожая

Решите пожайлуста, заранее спасибо Составьте предложение со слово сочетаниями На полянке около речки и сделать разбор 4 и 5ПОМОГИТЕ СРОЧНО!Cоставить по два предложения с глаголами (НЕ)досыпать, (НЕ)доедать.Помогите пожалуйста буду очень благодарен заранее спасибо. Дам много баллов ​

Слово КАК может являться разными частями речи и выполнять разные функции. Подумайте, в каких предложениях КАК присоединяет сравнительные обороты.
1.Он

был не из местных, так КАК вырос в недалёком местечке, там же получил не лесное ― местечковое воспитание. (В.Быков)
2.Поворачивался он всегда туго, КАК воин в седле, оглядывающий отстающих конников. (Ф.Искандер)
3.Работая в штабе, он уже был наслышан о замечательных проделках КАК лётчиков, так и партизан. (В.Быков)
4.Она не ругалась, не плакала, она говорила коротко и властно, КАК полководец в разгар сражения, и родственники её слушались. (А.Зайцев)
5.КАК гармонично совместить возможное с желанным, знал учёный Козёл, поэтому его и назначили директором леса. (В.Быков)
6.Я узнаю их не столько по картинкам, КАК по запаху. (Т.Алеева)
7.Загорелый кулачок его юркнул под рубашку, КАК зверёк в нору. (Ф.Искандер)
78.Надо бы, конечно, выключить плитку, посидеть и подумать, КАК же мне жить дальше. (Ю.Коваль)

Расставьте знаки препинания, объясняя их графически. Начертите схему предложения.Неизвестно как далеко отошел он от железной дороги и который был час.

Но ему казалось что где- то должна показаться деревня. ​

Синтаксический анализ.Замените словосочетание опритворная улыбка», построенное на основе согласовання, си-ноциирным словосочетанием со связыю примыкан

ие. Напишите получившиеся словокочетание,​

Как вы понимаете значение слова пейзаж Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение Напишите сочинение рассуждение на тему пейзаж взяв в к

ачестве тезиса данное вами определение ​
Предлагаем ознакомиться  Медоносные травы для пчел. Самые медоносные растения

КОТИКИ, СТАВЛЮ 35 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАНИЕМ
КТО НАПИШЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЦЬОМКНУ В НОСИК, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
ЕСЛИ ТЫ НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕ

Т,ТО ТЫ ЗАЙКА И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Какие из приведенных ниже высказываний корректны в любой ситуации?
Какие корректны в частной беседе и недопустимы в публичной речи?
Какие недопустимы ни при каких обстоятельствах?
***Аргументы предыдущего оратора я не считаю нужным рассматривать: не будучи русским человеком, он не в состоянии понять всей глубины проблем России. У вас, Вера Антоновна, тушь потекла — вытрите. По-моему, из высказываний господина Сидорчука это наиболее сомнительное. Тут некоторые считают себя умнее других, так пусть не надеются. Я бы на вашем месте иначе сформулировал эту мысль: по сути, она верна, но тон высказывания может вызвать возражения. Как вы можете указывать другим, что им делать, если ваш сын ведет себя совершенно недопустимым образом! Возможно, не все согласны с основными положениями этой реформы.

Выпиши из предложений обособленные уточняющие члены предложения с главным словом, задай к уточнению вопрос, укажи синтаксическую функцию уточнения.
Зн

аки препинания не расставлены.
Перепиши предложения, расставляя знаки препинания, имя автора не переписывай. 1)Их сопровождал плотненький человечек с флегматичным почти заспанным лицом (И. Тургенев) 2)Она озорно по-девичьи взглянула на него снизу вверх (К. Федин)

Составить текс из 10 предложений в каждом из которых должно быть обособленное обстоятельство Реши орфографические и пунктуационные задачи (записывать инициалы и фамилии авторов не надо).
Утром она поспешно (на,о)делась, сошла (в)низ и поздоров

а(ф,в)шись с своею матерью улучила время и ушла одна в сад (И. Тургенев).
(В)дали выс_лось (тёмно)красное цвета сырого мяса (с,з)дание фабрики (М. Горький).
Вдруг степь в(з,с)колыхнулась и охваче(н,нн)ая осл_пительным голубым светом ра(з,с)ширилась (М. Горький).
Предлагаем ознакомиться  Как правильно пишется, ударение в слове «ходьба»

Реши орфографические и пунктуационные задачи (записывать инициалы и фамилии авторов не надо).
Дети вопр_ки м_розу вышли погулять.
Дождь перестал и обл

_ка подгоня_мые ветром неслись над притихш_й землёй.
На бер_гу озера среди коч_к и голых камней мы обнаружили много гуси(нн,н)ых гнёзд (И. Соколов-Микитов).

Перепиши предложения (без указания автора), расставляя недостающие знаки препинания. Объясни, что соединяет союз и. Если в предложении один союз и, то

во втором выпадающем списке отметь «прочерк». Ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.
Союз и соединяет:
1) ,
2) .
Он упрямо отстаивал своё мнение (1) и убеждённый в своей правоте никого не хотел слушать.
Союз и соединяет:
1) ,
2) .

Оцените статью
Сад
Добавить комментарий

Adblock detector